Доставка/Самовывоз


Мы осуществляем доставку двумя способами:

1. Доставка СДЭК - оптимальный вариант для большинства. Преимущества: быстрый срок доставки и невысокая стоимость, а также наличие пунктов выдачи заказов более чем в 200 городах России - Вы можете прийти в ближайший пункт выдачи в любое удобное для Вас время и на месте оплатить покупку. Также есть возможность за небольшую дополнительную плату вызвать курьера на дом. Стоимость доставки от 270 рублей (в зависимости от региона).
ПУНКТЫ ВЫДАЧИ в разных городах посмотреть можно здесь.

2. Почта России - в основном используем для отдаленных городов России и небольших населенных пунктов.

 

Самовывоз в Москве (Бесплатно) - Сокольническая площадь, 4А, ТЦ "Русское Раздолье", 3 этаж, павильон 333-2 (Шоурум "Плюшкин-Вилль");
Ближайшая станция метро: «Сокольники» (50 метров);
График работы: Пн-Пт с 10:00 до 20:00, Сб-Вс с 11:00 до 20:00;
​Контактный телефон: 8 (929) 652-43-90.

Самовывоз в Санкт-Петербурге (Бесплатно) - улица Седова, дом 24;
Ближайшая станция метро: «Елизаровская»;
Время работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00, выходные: только по предварительной договоренности.

 

Таблица примерной стоимости доставки для разных регионов

ГОРОД СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ СРОК ДОСТАВКИ СПОСОБ ОПЛАТЫ
Москва от 270 руб. (Пункты выдачи)
от 380 руб. (Курьер на дом)
от 1 дня Наложенный платеж
Оплата онлайн
Санкт-Петербург от 170 руб. (Пункты выдачи)
от 290 руб. (Курьер на дом)
от 1 дня Наложенный платеж
Оплата онлайн
Регионы от 270 руб. (Пункты выдачи)
от 380 руб. (Курьер на дом)
3-7 дней Наложенный платеж
Оплата онлайн

Точную стоимость доставки можно узнать, добавив товар в корзину и выбрав нужный город для доставки.

 

Памятка покупателю. Прием/получение товара:

При получении товара в пункте выдачи или при курьерской доставке, покупатель имеет право осуществить осмотр посылки.
В случае, если обнаружено повреждение целостности упаковки или имеются видимые повреждения товара, покупатель обязан в письменном виде составить претензию компании-перевозчику.
Принимать и оплачивать товар в этом случае не следует. Далее необходимо оповестить нас о произошедшем. Мы вышлем товар повторно.

В соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ претензии можно предъявить только при передаче Вам товара продавцом. После передачи товара ответственность за сохранность переходит к покупателю и претензии по комплектности и внешним повреждениям не принимаются!